Home
Краснодарцы будут больше знать о ЖКХ PDF Печать

Краснодарцы будут больше знать о ЖКХ

В подъездах и дворах бесплатно разместят 7500 информационных стендов

 

Иногда горожане не знают, куда обращаться в случае нештатных ситуаций в ЖКХ. Жителям домов ГУК-Краснодар в этом смысле повезло: на каждом доме, который обслуживается самой крупной управляющей компанией края, размещен трафарет с телефоном call-центра 259-14-28. Этот номер многоканальной диспетчерской службы работает круглосуточно, все жалобы фиксируются в определенной программе, а их выполнение контролируется.

Однако call-центр решает лишь проблемы по эксплуатации жилого фонда, так что специалисты службы не могли рассказать жителям абсолютно обо всем. Часть вопросов, например, о тарифах и начислениях, о счетчиках и энергомощностях, о планируемых работах в доме и пр., Советы домов сами вывешивали на стендах, которые изготавливали самостоятельно, либо заказывали за счет средств за содержание и текущий ремонт. Но и на самодельных «досках объявлений» была отражена далеко не вся интересующая граждан информация.

Чтобы это исправить, в ГУК-Краснодар решили совершенно бесплатно разместить на всех своих домах почти 7500 новых информационных стендов:

- Они разработаны в едином формате, а размещаемые сведения будут носить исчерпывающий характер. Требования к размещаемой информации указаны в п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных 354-м Постановлением Правительства РФ, - рассказал директор по производству ГУК-Краснодар Анатолий Александров. - Причем, производство и размещение стендов происходит за счет собственных средств управляющей компании, так что со счета дома на эти цели ни копейки взиматься не будет!

На сегодня уже установлено более 600 стандартных досок с 9-ю ячейками формата А-4. В числе первых более информированными оказались жители поселка Белозерный, а также районов улиц 40 лет Победы, Московской, Российской, Трудовой Славы, Игнатова и других. Постепенно стенды будут размещаться и в других районах во всех обслуживаемых домах, так что оставлять никаких заявок на установку не нужно. Место размещения выбирается по возможности в подъездах, либо (чаще для одноэтажных домов) на придомовой территории.

- Разумеется, в процессе эксплуатации жилого фонда уполномоченные представители собственников также смогут размещать там какие-то важные сведения: например, о грядущем субботнике или о запланированном собрании и т. п., - поясняет инженер производственно-аналитического отдела ГУК-Краснодар Анастасия Рунец. - Однако перечень обязательной к размещению минимального объема размещаемой информации будет единым для всех, так что горожане из этих материалов смогут узнать практически все, что хотят.

 

Какие сведения будут размещаться на новых досках?

 

Сведения об управляющей компании,

Планируемые работы по дому (в рамках текущего ремонта)

Телефоны диспетчерской службы,

Тарифы на коммунальные ресурсы и кем они установлены,

Сведения об установке приборов учета,

Показатели качества коммунальных услуг,

Информация о максимально допустимой мощности подключаемого потребителем оборудования,

Информация об обязанностях потребителя информированию о количестве зарегистрированных граждан, об оплате ЖКУ и санкциях за наличие долгов и пр.