Home
За помощью к коммунальщикам за сутки обратились больше 500 горожан PDF Печать

За помощью к коммунальщикам за сутки обратились больше 500 горожан

В среднем звонок с сообщением о проблемах поступает каждую минуту

 

В связи с началом дождя ситуация в домах крайцентра может усугубиться: по информации МЧС возрастает риск падения веток, в том числе и на электросети, что может сказаться на электроснабжении домов крайцентра. Несмотря на это все аварийные службы и подрядные организации самой крупной управляющей компании края ГУК-Краснодар совместно с поставщиками услуг делают все возможное, чтобы минимизировать неудобства.

- На данный момент самой актуальной остается проблема электроснабжения, - констатирует начальник диспетчерской службы ГУК-Краснодар Алексей Назаров. - Несмотря на то, что причиной в большинстве случаев является порыв центральных электросетей, обслуживанием которых управляющая компания не занимается, мы все равно принимаем все звонки и передаем их коллегам-энергетикам. Начиная с начала «ледяного дождя» мы уже получили порядка 200 звонков, еще 300 обращений поступило в диспетчерские подрядных организаций (РЭПов). Многие звонят сразу в ГУК, потому что в другие инстенции сложнее дозвониться.

На данный момент без света полностью или частично (в отдельных квартирах) сидят на Ставропольской, 336/5, Щорса, 3, Калинина, 13/53, Онежской, 6, 1-м пр. Заречном, 1, Краснодарской, 32, 40 лет Победы, 146/5, Янковского, 41, мира, 49, Курчатова, 6, Горького, 82 и 112, в пос. Белозерном и по другим адресам.

Пока ответственные службы убирают одни ветки, из-за дождя во дворах и на дорогах валятся другие. Хотя поваленные деревья находятся не в зоне ответственности управляющей компании, тем не менее звонки горожан по этой проблеме не остаются без внимания: информация оперативно передается в соответствующие службы для решения вопроса.

Упавшие деревья стали и причиной неполадок в работе теплотрасс. Так, ствол рухнул на опору в районе ул. Гаврилова, 87: поставщик тепла уже устранил проблему, особых неудобств жители почувствовать не успели.

Выполнение всех заявок в зоне компетенции управляющей компании (обслуживание внутридомового имущества) фиксируется в программе и отслеживается.

Несмотря на непростую ситуацию, все горожане, которые обращаются к коммунальщикам, относятся к проблемам с пониманием, острого негатива с их стороны нет. Напоминаем, что по вопросам проблем со светом нужно звонить в диспетчерскую электросетей по тел. 076, телефон круглосуточной диспетчерской службы ГУК-Краснодар 259-14-28 или 075, дежурного по администрации города - 050.

 

Подробности о работе управляющей компании по уборке снега и других мероприятиях смотрите в сюжете, который вышел в эфире «Девятого канала»: https://www.youtube.com/watch?v=AvG1C0xB-cg