Home
Все диспетчерские и аварийные службы ГУК-Краснодар работают в экстренном режиме PDF Печать

Все диспетчерские и аварийные службы ГУК-Краснодар работают в экстренном режиме.

«Ледяной дождь», который идет в крайцентрае начиная со вчерашнего вечера, внес коррективы в работу коммунальщиков

 

Если обычно за ночь в диспетчерскую ГУК-Краснодар поступает несколько сообщений горожан о тех или иных проблемах, то за минувшие 12 часов число таких звонков выросло в разы.

- В управляющую компанию обратились больше 100 жителей, и это без учета краснодарцев, которые позвонили для решения вопроса в диспетчерские подрядных организаций (РЭПов), - рассказал начальник диспетчерской службы ГУК Алексей Назаров. - Как и в обычные дни, мы передаем информацию в РЭП или в другие организации и контролируем решение вопроса.

Чаще всего горожане жалуются на поваленные во дворах деревья и на проблемы с электроснабжением: зачастую перебои со светом вызваны как раз падением крупных веток на провода. Многие проблемы уже решены. Но на данный момент электроэнергии нет по ул. Ставропольской, 336/6, по ул. Радио, 12, на Щорса, 3, 1-м пр. Заречном, 1, Селезнева, 100, 1-м пр. Нефтезаводском, 6, Гудимы, 64/1, Янковского, 41, Мира, 49, Курчатова, 6, Горького, 82. Совместно с энергетиками коммунальщики по мере сил делают все возможное, чтобы свет в домах появился как можно скорее.

Несмотря на то, что поваленные деревья находятся не в зоне ответственности управляющей компании, тем не менее звонки горожан по этой проблеме не остаются без внимания: информация оперативно передается в соответствующие службы для решения вопроса. Так, сейчас ведется активная работа по устранению поваленных деревьев на ул. Ставропольской, 151 и 254, Новокузнечной, 52, 40 лет Победы, 148, Тюляева, 20 и по другим адресам.

 

Напоминаем, что телефон круглосуточной диспетчерской службы ГУК-Краснодар 259-14-28 или 075, дежурного по администрации города - 050.